Жизнь группы

11.03.2022


РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «А НУ-КА, ДЕВОЧКИ» КО ДНЮ 8 МАРТА.

11.03.2022

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«А НУ-КА, ДЕВОЧКИ»

КО ДНЮ 8 МАРТА.



Цель:

1.     Формирование социально-адаптированного поведения в тесном контакте семейных отношений и в условиях присутствия детского коллектива.

2.     Формирование различных способов поведения со взрослыми и сверстниками.

3.     Развитие волевой саморегуляции поведения, в том числе речевой активности, в условиях повышенного напряжения.

 

Образовательные задачи:

 

1.     Социально- коммуникативное:

- формирование у детей осознанного отношения к семье, уважения к семейным \отношениям, уважение к женщине;

- создание у детей эмоционально-положительного настроения.

 

2.     Познавательное развитие:

-развивать познавательные процессы (произвольное слуховое и зрительное внимание; слуховое запоминание, эстетическое восприятие; образное и пространственное мышление, творческое воображение).

 

3.     Речевое развитие:

- расширять словарный запас,

- развивать интонационную выразительность речи,

- воспитывать культуру речевого общения.

 

4. Художественно-эстетическое развитие:

- развивать продуктивные виды деятельности и художественные способности

формирование певческих навыков, учить петь выразительно и музыкально

 

5.Физическое развитие:

- продолжать развивать физические качества (ловкость, быстроту и т.п.)

-учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности.

   

Звучит музыка. В зал входят мальчики с цветами. И поют частушки.

 

Мы на сцене здесь стоим

Пригорюнились, молчим.

Что ж девчонки не идут?

Их мальчишки ждут и ждут.

ОХ!

 

Как печально здесь у нас

Мы не открываем глаз

Это что за хоровод

Песню грустную поет?

ОХ!

 

Навострю ребята ушко

Не одна сюда идет-

Это Ксюшечка-подружка

Девочек с собой ведет!

ОХ!

 

Под музыку входят девочки, останавливаются с 2х сторон от мальчиков.

 

Мальчики: Что ж так долго вы не шли?

   

Девочки: К парикмахеру зашли!

   

Мальчики: Мы вас очень долго ждали!

   

Девочки: А мы наряды выбирали!

   

Мальчики: Долго собирались!

   

Девочки: Мы для вас старались!

 

Дети читают стихи

 

1.     Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом

Чудесный мамин праздник!

 

2.     Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

 

3.     8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты-

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

 

4.     Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло,

Мы хотим, чтоб мама знали:

Мы их любим горячо!

 

5.     Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый-самый,Хочу такой сайт

Самый радостный для нас!

 

6.     Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас, наши милые мамы,

Мы песню сегодня споем!

 

Исполняется песня с движениями.

 

Ведущая:

Дорогие наши мамы, бабушки!

Разрешите Вас поздравить с Днем 8 Марта!

Больше света тепла в вашей жизни.

А чтобы мои пожелания начались прямо сейчас, мы приготовили для Вас конкурс «А ну-ка девочки». Вы посмотрите, какие помощницы у Вас растут.

У нас две команды «Неваляшки» и «Куклы». Поприветствуем их.

Девизы команд:

   

«НЕВАЛЯШКИ»

Мы очень любим рисовать

Любим петь и танцевать

Мы веселые умняшки

Мы девчонки « Неваляшки»!

   

«КУКЛЫ»

 

Мы красавицы-милашки

Мы девчонки обаяшки

Нам совсем не привыкать

Обаянием всех брать!

 

1. конкурс «ПОВАРЯТА»

 

На одном столе разложены овощи и фрукты (муляжи), в другом конце зала

2 столика с кастрюлями. Команды тянут жребий кому «варить» компот, кому борщ. Члены команды выбирают на столе необходимый фрукт или овощ, и несет в кастрюлю. Побеждает команда быстрей и правильней заполнившая свою кастрюлю.

 

2. конкурс – Художественный конкурс

 

Ведущий:

 

Вот вы взяли краски в руки

И не стало в доме скуке

Чтобы было веселей

Ярких красок не жалей!

 

 

3.     «Открытка для мамы»

 

На двух столах рисунки с изображением ваз и кругов (это серединки цветов) и наборы гуаши и кисти. Каждый член команды подбегает к столу и рисует цветок. Капитан команды завершает рисунок, раскрашивая вазу.

   

4.     конкурс «ПОМОШНИЦЫ»

 

На столах лежат полотенца. Нужно их сложить. У кого полотенца сложены аккуратнее и быстрее, тот победил.

 

5.      конкурс «ЗАГАДКИ»

 

Загадки о сказочных героях.

 

Ребенок читает стихотворение:

 

Маме можно без труда

Дать медаль Герой труда

Все ее не счесть

Даже некогда присесть

И готовит и стирает

На ночь сказку прочитает

А с утра с большой охотой

Мама ходит на работу!

 

6.      конкурс «КАПЕЛЬКИ»

 

Детям выдаются капельки, их них они должны выложить дорожку к своим мамочкам. Ребенок должен ласково назвать свою мамочку и положить капельку нежности из этих капелек получится дорожка.

   

Ведущая:

 

Мы так много услышали ласковых слов для наших мамочек, но у нас в зале есть и любимые бабушки, для них наши детки тоже приготовили подарок стихотворение о бабушке.

 

Дети наряжают девочку из команды соперников.

Ведущая хвалит детей и еще раз поздравляет всех с праздником Весны.

 

Ребенок

С днем 8 марта

С праздником весенним

С первыми цветами

В этот светлый час!

Дорогие наши

Милые, красивые

Самые родные

Поздравляем Вас!

 

24.02.2022

2022-02-22 10-13-29.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».