Приём заявлений (обращений, жалоб) граждан
осуществляется
|
При личном обращении
|
Кабинет старшего воспитателя
|
Вторник 15.00-17.00
|
В электронном виде
|
Email: mdouraduga15@mail.ru
|
Ежедневно
|
Обращение (заявление, жалоба) должно содержать:
·
наименование ОУ, должностного лица ОУ,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
·
фамилию, имя, отчество (при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
·
сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
·
доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в
следующих случаях:
·
наличие в обращение (заявлении, жалобе)
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
·
отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при
наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
Локальные нормативные документы: