Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Проектная мощность здания:Проектная мощность согласно нормам СанПин 2.4.1.3049-13.

Год постройки здания: 1 корпус 2009 год;

2 корпус 1969 год.

Тип строения:1 корпус: типовое кирпичное;

2 корпус: типовое кирпичное.

Соответствие строения санитарно-техническим нормам:

1 корпус:соответствует; 2 корпус соответствует.

Этажность:

1 корпус -2 этажа; 2 корпус -2 этажа.

Здание детского сада:1 корпус - площадь общая (кв.м.)4160,50;

2 корпус - площадь общая (кв.м.) 4125,1

Подъездные пути - асфальтированные.

Ограждение:1 корпус: забор длинной 44о из металлической сетки высотой 1,50 м и полосой зеленых насаждений, 2 корпус: забор длинной 280м. из металлической сетки высотой 1,50 м и

Благоустройство: 1 корпус - централизованное водоснабжение, канализация, отопление, имеются дополнительные источники нагрева воды. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная, в помещении пищеблока – приточно-вытяжная- механическая. 2 корпус - централизованное водоснабжение, канализация, отопление, имеются дополнительные источники нагрева воды в количестве. Вентиляция естественная.

Зона игровой территории включает: 1 групповые площадки- индивидуальные для каждой группы, всего 14 площадок, На игровых площадках имеются:

- теневой навес из деревянных конструкций – 13 шт.;

- Песочница из деревянных элементов – 26 шт.;

- Стол-скамья деревянная – 13 шт.;

- Горка катальная деревянная – 2 шт.;

- Горка – скат – 13 шт.;

- Лиана для лазанья с бетонным фундаментом и металлическим каркасом – 13 шт.,

- Качалка –балансир с металлическим каркасом – 13 шт.;

- Качели, каркас металлический, сиденья деревянные – 13шт.

Хозяйственная зона расположена на удаленном расстоянии от здания и представлена огороженной площадкой с твердым бетонированным основанием, где расположены 4 контейнера для сбора мусора. Мусор вывозится согласно договорадва раза в неделю. Уборка территории проводится ежедневно.

Групповые ячейки:

Функционирует 20 групп. Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.

Ресурсное обеспечение групповых ячеек:

Столы, стульяв соответствии с росто-возрастными особенностями – одно рабочее место на каждого ребенка, облучатели бактерицидные переносные, телевизоры, видеопроигрыватели, музыкальный центр, доска ученическая. Приемные оборудованы индивидуальными кабинками, скамейками, информационными стендами. Спальные помещения оборудованы двух ярусными и одноместными кроватями. Количество постельных принадлежностей по 3 комплекта на 1 ребенка. Каждое спальное место имеет матрац и два комплекта наматрасников.

Туалетные комнаты оборудованы индивидуальными кабинками для полотенец, унитазами, детскими раковинами, раковинами для персонала, поддонами для мытья ног, диспенсерами для жидкого мыла и диспенсерами для бумажных полотенец, водонагревателями. Буфетные расположены в игровых и оборудованы двухсекционными мойками, смесителем с душевой насадкой, шкафом для хранения посуды, сушилкой.

Оборудованные учебные кабинеты

Корпус № 1Хочу такой сайт

  • Музыкальный зал.
  • Медицинский кабинет.
  • Процедурный кабинет.
  • Методический кабинет.
  • Кабинет бурятского языка
  • Кабинет логопеда.
  • Кабинет психолога
  • Сенсорная комната
  • Спортивный зал

Корпус №2:

  • Музыкально-спортивный зал.
  • Кабинет логопеда
  • Методический кабинет

Объекты для проведения практических занятий

Методический кабинетосуществляет научно-методическое сопровождение педагогов и родителей детского сада. Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программыв соответствии с возрастными особенностями детей. Кабинет представляет собой педагогическую творческую мастерскую, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.

Музыкальный залобеспечивает эстетическое развитие детей и способствует формированию музыкальных способностей. В музыкальном зале расположено фортепьяно, музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх (султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и др). Активно используются музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофон, погремушки, бубны, колокольчики и др.). Обширная фонотека позволяет разнообразить занятия, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.

В сочетании с физкультурным заломобеспечивает полноценную двигательную деятельность детей, формирование основных двигательных умений и навыков, повышение функциональных возможностей детского организма, развитие физических качеств и способностей. Здесь проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.

Кабинет педагога-психолога.Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, играми, которые используются на занятиях педагога-психолога во всех возрастных группах.Для дошкольников в кабинете имеется ноутбук для проведения релаксационных упражнений.

Кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога.Для дошкольников, имеющих нарушения речи, посещающих детский сад, в кабинете оборудовано место для индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа, и синтеза.

Сенсорная комната-помещение, оборудованное стимуляторами, воздействующими на органы обоняния, осязания, слуха, зрения и т.д., и направленное на развитие высших психических функций (речь, память, мышление, внимание, воображение, восприятие и т.д.), эмоциональной сферы и личностных качеств ребенка. Кроме того, подобные стимуляторы способствуют психоэмоциональной разгрузке (релаксации), восстановлению и поддержанию психологического здоровья детей. В кабинете располагаются разнообразные виды конструкторов: магнитные, лего, большие полидроны и т.д.

Библиотека

В образовательном учреждении библиотека не предусмотрена

Объекты спорта

1 корпус наличие оборудованного спортивного зала (мячи, гантели, обручи, кегли, детские тренажеры, спортивная лестница, канат, скакалки, маты) 2 корпус - спортивные занятия проводятся в музыкальном зале в теплое время на улице, где имеются оснащенные площадки.

Акт осмотра и проверки оборудования игровых площадок Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 12:25:35 (скачать) (посмотреть)
Акт осмотра и проверки оборудования спортивных площадок Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 12:25:36 (скачать) (посмотреть)
Акт разрешение на проведение прогулок на игровых площадках Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 12:25:37 (скачать) (посмотреть)
Акт разрешение на проведение спортивных занятий на игровых площадках Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 12:25:37 (скачать) (посмотреть)
Акт разрешение на проведение физ.занятий в спортивном зале Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 11.03.2021 12:25:38 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы детского сада. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Образовательные области

Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги, коврики массажные, массажные мячи, скамейки для ходьбы, шведская стенка с канатом, кольцеброс, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.

Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы).

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол), наборы домашних и диких животных, наборы фруктов, овощей, грибов и ягод.
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды.
Наборы парикмахера.
Наборы медицинских игровых принадлежностей.
Игровой модуль «Кухня».
Игровой модуль «Парикмахерская».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.

Познавательное развитие

Макеты «Государственных символов России».
Географические карты, атласы, хрестоматии
Демонстрационные (гербарии, макеты, стенды)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые».

Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Речевое развитие

Набор сюжетных карточек по лексическим темам. Предметные игрушки-персонажи.Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература, рабочие тетради, дидактические игры.
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии.Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, изделия народных промыслов (матрешка, ложка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка».
Бумага для рисования, краски, гуашь, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,погремушки), металлофон.Комплекты костюмов театрализованной деятельности. Разные виды театров.

Технические средства обучения

Имеется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор), интерактивная доска, телевизоры.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети интернет имеется

Скан_20221214 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576136 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 15.12.2022 07:05:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В дошкольном учреждении есть доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • В детском саду имеет следующее условия:
    - обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;
    -обеспечена возможность вызова ответственного сотрудника детского сада, с целью сопровождения в здании ( имеется контактный телефон сотрудника, расположенный у входа в детский сад);
    - обеспечена возможность беспрепятственного движения с помощью пандусов,в том числе и в сопровождении сотрудника детского сада.
  • Заключен договор с РООРДИ "Найдал", в предоставление специализированного оборудования (сменные кресла-коляски, ходунки и т.д.)
Договор сотрудничества РООРДИ НАЙДАЛ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576136 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 04.10.2022 08:52:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Да
Договор сотрудничества РООРДИ НАЙДАЛ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576136 Директор/Заведующий Базарова Альбина Николаевна Дата подписания документа 04.10.2022 08:52:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».