20.03.2018
19 марта в группе № 2 «Улыбка» было проведено интегрированное занятие: «Очень рады солнышку». Были поставлены задачи: Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи. Уточнять и закреплять правильное произношение звука (с). Учить рисовать лучики солнца.
Содержание занятия: Дети рассматривали весенние пейзажи (ранняя весна). Тает снег, на деревьях набухают почки, прилетели птицы. Воспитатель прочитала отрывок из рассказа «Весна-красна» (по И. Соколову-Микитову). Дети рассматривали ветки с проклюнувшимися листочками и набухшими почками. Отвечали на поставленные вопросы воспитателя.
Весной тает снег. Бегут ручейки. Дети пускают в ручейки лодочки. Вот и у нас в группе с помощью тазиков образовались ручейки. Дети дули как ветерок, а лодочки плавно плыли по воде.
Педагог прочитал детям стихотворение А. Барто «Солнышко». И ребята стали разучивать это стихотворение. По ходу заучивания дети радостно хлопали в ладоши. Далее дети поиграли в подвижную игру «День-ночь», и с радостным настроением стали рисовать лучики солнца. Ребятам было предложено нетрадиционное рисование ватными палочками. С такой техникой дети впервые столкнулись в саду, и поэтому проявляли большой интерес к рисованию. Хочется отметить, что дети очень старательно подошли к творческому заданию. Они аккуратно и внимательно создавали свои маленькие картины.
Во время занятия всем было очень интересно. Поставленные задачи были выполнены. В конце занятия был подведен итог.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.06.2020
Дата обновления: 20.06.2020
Дата публикации: 20.03.2018