Проект мини - музей "Подводное царство"

28.07.2022

Актуальность проекта:

На сегодняшний день вопросы охраны окружающей   среды стоят очень остро. Одной из причин этого является  отсутствие у людей экологической грамотности и культуры.  Основы экологической культуры закладываются ещё в  дошкольном возрасте. Много вокруг нас ещё неизведанного  и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим  загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.

Участие детей в проекте «Подводное царство» позволит максимально обогатить знания и представления о жизни рыб и обитателей моря и океана, развить связную речь, творческие способности детей.

Взаимодействие

музей

семья

детский сад

Цели проекта:

- создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему по средством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий;

-формировать у детей способность включаться в простую познавательно-исследовательскую деятельность при знакомстве с морскими обитателями;

-создать условия  для воспитания экологической  культуры и  развития познавательных и творческих способностей детей;

Задачи проекта:

Образовательные:

-познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для жизни на

планете;

-познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира;

-учить детей взаимодействовать с природными объектами;Хочу такой сайт

-формировать навыки исследовательской деятельности;

-обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

-развивать умение сравнивать и анализировать;

-развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования объектов;

-развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках, поделках.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие,

наблюдательность и любознательность.

Ожидаемые результаты:

-овладеть понятиями «морские животные», «рыбы»,«моллюски»;

-иметь простейшие представления о некоторых особенностях  строения тела животных в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида;

-узнать о взаимосвязи с другими обитателями;

-иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

-сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;

-составлять описательный рассказ о морском обитателе с  использованием опорной схемы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».