17.01.2021
Эколого-краеведческий
кружок «Эколята- дошколята»
с
использованием метода моделирования.
Актуальность кружковой работы определяется объективной необходимостью повышения экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста в процессе моделирования, так как мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью, что является необходимым для познавательного развития личности в целом. Алгоритм организации кружковой работы и план работы педагога на каждом этапе:
Использование метода
моделирования в работе с детьми дошкольного возраста позволяет решить следующие
задачи:
- развивает у детей умственную активность,
сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать;
- учит вычленять
главные признаки предметов, классифицировать объекты, выделять противоречивые
свойства объекта;
- наглядно увидеть,
понять связи и зависимость в окружающем мире;
- способствует развитию речевых навыков,
психических процессов и в целом интеллектуальному развитию дошкольника.
Срок реализации
кружковой работы - 1 год. Кружковая работа предусматривает проведение двух-трех
занятий в месяц/ Длительность – 25
минут. Возраст детей: от 5 до 6 лет.
Ожидаемый
результат: Ребята должны быть вовлечены в исследовательские
проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и
осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь
принимать решения и помогать друг другу,
формулировать интересы и осознавать возможности.