Кружок пластилинография "Весёлый пластилин" 2019-2020 у.г.

04.11.2020

«Руки учат голову,

 затем поумневшая голова учит руки,

 а умелые руки снова способствуют развитию мозга».

И. П. Павлов

Цель работы:

развитие осязания и мелкой моторики рук через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Задачи:

  1. формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
  2. закреплять умение работать на заданном пространстве;
  3. закрепить приёмы лепки;
  4. развивать осязаниеи тактильно-двигательного восприятия;
  5. развивать мелкую моторику пальцев рук;
  6. развивать зрительно-пространственные навыки ориентировки на листе бумаги;
  7. развивать внимание, памяти, речи, мышления;
  8. развивать зрительно-моторную координацию;
  9. воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
  10. воспитывать стремление к поиску, самостоятельности.

Этапы кружковой работы с детьми

• опрос-анкетирование родителей, изучение интересов и потребностей детей;

• изучение методических рекомендаций;

• создание условий для проведения кружковой работы;

• подведение итогов.

Материал:

  1. 1. Плотный цветной картон.

    2. Цветной пластилин.

    3. Доска для лепки.

    4. Салфетка для рук.

    5. Игрушки, иллюстрации и дидактический материал, соответствующий тематике занятия.Хочу такой сайт

    Возраст детей.

    Программа предназначена для работы с детьми 4-5 лет.

    Сроки реализации.

    Программа рассчитана на один  год . Общее количество занятий — 36.

    Занятия проводятся один раз в неделю с сентября  по май . Длительность — 20минут.

    Форма обучения.

    Беседы;

    занятия;

    индивидуальная работа;

    групповая работа;

    коллективно-творческая работа;

    работа с родителями:

    оформление выставок.

    Методы и приемы обучения:

    • наглядный;
    • практический,
    • объяснительно-иллюстративный,

    Предполагаемые результаты работы:

    • у ребёнка развит интерес к творческой деятельности;

    • усвоены основные приёмы работы в технике пластилинографии;

    • мелкая моторика развита на достаточном уровне;

    • ребёнок проявляет аккуратность при работе с пластилином, умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».