МУ «КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Радуга» г. Улан-Удэ общеразвивающего вида (МБДОУ детский сад № 15 «Радуга») Согласовано Педагогическим советом МБДОУ детский сад № 15 «Радуга» «Радуга» (протокол №3 от 13.04.2023) Утверждаю и.о. заведующий МБДОУ детский сад № 15 ___________ А.И.Беляева 14.04.2023 ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 15 «Радуга» г.Улан-Удэ общеразвивающего вида за 2022 год I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Радуга» г.Улан-Удэ общеразвивающего вида Руководитель Базарова Альбина Николаевна Адрес организации 670018, г.Улан- Удэ, мкр.Аэропорт, д.33 Телефон, факс 8 (3012) 22-67-94) Адрес электронной почты mdouraduga15@mail.ru Учредитель Комитет по образованию Администрации г.УланУдэ Республики Бурятия Дата создания 2007 г. Лицензия Серия 03ЛО1 № 0001526, регистрационный № 2917 от 23.10.2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Радуга» (далее – детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. МБДОУ детский сад №15 «Радуга» имеет два корпуса – мкр-н Аэропорт, 33 и мкр-н Аэропорт, 2. Здание по адресу мкр-н Аэропорт д.33 представляет собой двухэтажное кирпичное здание 2009 года постройки. Общая площадь здания составляет 5239кв.м., из них площадь помещений, используемых для нужд образовательного процесса – 4933кв.м. Здание по адресу мкр-н Аэропорт д.2 представляет собой двухэтажное кирпичное здание 1968 года постройки. Общая площадь здания составляет 834, 8кв.м., из них площадь помещений, используемых для нужд образовательного процесса – 512кв.м. Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы детского сада Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу Длительность пребывания детей – 19 групп – 10,5часов. Режим работы: с 07.30 – 18.00 II.Система управления организации Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом. Управляющий совет Рассматривает вопросы: - развития образовательной организации; - финансово-хозяйственная деятельность; - материально-технического обеспечения. Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельности детского сада, в том числе рассматривает вопросы: -развития образовательных услуг; -регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; -материально-технического обеспечения образовательного процесса; -аттестация, повышение квалификации педагогических работников; - координация деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; -принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правилами и обязанностями работников; Общее собрание работников - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; -вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. Реализует право участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правилами и обязанностями работников; -разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; -вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного документооборота. Дополнительно расширили обязанности старшего воспитателя по контролю за качеством образования и добавили контроль организации дистанционного обучения. По итогам 2022 года система управления МБДОУ детский сад №15 «Радуга» оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. Вывод: МБДОУ № 15 «Радуга» зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством, уставом детского сада. Детский сад посещают воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду сформировано 19 групп общеразвивающей направленности. Из них: - 2 группы раннего возраста – 37человека (от 1,6 до 3 лет) - 3 вторая младшая группа – 62человек (3 – 4 года) - 4 средних группы – 93чел. (4-5 лет) - 5 старших групп – 130 чел. (5-6 лет) - 5 подготовительных групп – 123 чел. (6-7 (8) лет) Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Содержание образовательных программ МБДОУ Детского сада № 15 «Радуга» соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программы выстроены с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Образовательная программа Детского сада основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие» Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каждому разделу программы); - диагностические срезы; - наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: Уровень развития Выше нормы Норма Ниже нормы Итого воспитанников в Кол% Кол% Кол% Кол% рамках целевых во во во во воспитанников ориентиров в пределах нормы 117 27 239 54 89 19 445 80 Качество освоения 144 33 219 50 82 17 445 82 образовательных областей Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и среднем уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. В общем, анализ показателей динамики освоения программного материала показал, что материал детьми усвоен на среднем уровне. Предполагаемой причиной такого уровня является: высокий уровень заболеваемости в зимний период отдельных воспитанников, наличие у некоторых детей хронических заболеваний, а так же плохая посещаемость из-за неорганизованности родителей, пассивность родителей по закреплению пройденного материала с детьми дома. Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада: режимные моменты; игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование. Анализируя уровень развития целевых ориентиров выпускников ДОУ хотелось бы обратить внимание на результаты педагогической диагностики по разделу «Развитие речи» у детей выпускников. У них значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Результаты педагогического анализа показывают положительную динамику по освоению детьми всех образовательных областей, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Воспитательная работа С 01.09.2022 Детский сад разработал и реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы. В 2022 году был проведен анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от количества воспитанников Полная 386 Неполная с матерью 54 Неполная с отцом 2 Оформлено опекунство 3 общего семей 87% 13% 1% 1% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 55 13% Два ребенка 206 47% Три ребенка и более 184 40% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. В 2022 учебном году педагогическая работа дошкольного учреждения была направлена на решение следующих воспитательных задач: -сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; - повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов по вопросом развития детей, в том числе раннего возраста, а также применения современных образовательных технологий, форм организации совместной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями воспитанников; - создание предметно-пространственной среды художественно-эстетического направления, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности. Задача сохранения и укрепления здоровья детей, обеспечения физической и психологической безопасности была реализована с помощью следующих мероприятий: 1. Участие детей и педагогов в конкурсах и мероприятиях данной направленности: спортивные развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжня Радуги – 2022», «День Нептуна», спортивный досуг «В гостях у светофора», музыкальноспортивный праздник «День защиты детей» 2. Консультации для педагогов: «Закаливающие мероприятия в детском саду. Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями, босохождение с использованием ребристой дорожки, массажных ковриков», «Методы и приёмы в работе с детьми в период адаптации» 3. Семинары для педагогов: «Психологические сказки и игры – помощники в укреплении психического здоровья дошкольников», «Экологическое воспитание» 4. Консультации для родителей «Формирование у детей привычек здорового образа жизни» 5. Открытые занятия по разным областям развития детей; 6. Курсы повышения квалификации для педагогов 7. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: Межрегиональный фестиваль педагогических идей и новиков в области речевого развития, Российская научно-практическая конференция «Родной язык в условиях современных образовательных технологиях», «Воспитатель года-2022», «Комфортный детский сад», «Рождественские встречи», «Битва ёхоров», «Слёт молодых педагогов», «Огородная сказка», конкурс методических разработок и проектов «Богатыри земли русской», «Кукольная мастерская». Задача по созданию предметно-пространственной среды художественноэстетического направления, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности была реализована с помощью следующих мероприятий: 1.Участие детей и педагогов в конкурсах и мероприятиях данной направленности: конкурсы театральных постановок, республиканский конкурс «Лучший уголок уединения», «Уголок родного края», «Лучший речевой уголок». 2.Творческих работ и художественных номеров, организация тематических выставок. После послабления коронавирусных ограничений с 02.07.2022 в детском саду отменили групповую изоляцию (постановление от 20.06.2022 № 18). Также стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях. Впервые с 2020 года проводились массовые мероприятия с участием родителей, а также представителей социальных партнеров. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в самостоятельной деятельности дошкольники стали демонстрировать познавательную активность. Таким образом, достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года цели и задачам. Дополнительное образование В 2022 году в детском саду работали кружки по направлениям: 1. Художественно-эстетическое: «Сказочный мир», «Пластилиновое чудо», «Ниткография», «Умные пальчики» 2. Техническое: «Тикоград», «Робототехника. Полидрон гигант» 3. Естественно-научное: «Маленькие Энштейны» В дополнительном образовании были задействованы 16% воспитанников детского сада. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В детском саду утверждено положение о системе внутреннего мониторинга качества образования от 20.05.2019г.. Мониторинг профессиональных компетенций педагогов ДОО в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям – компетенция в ведении образовательного процесса, методологическая компетентность, компетентность в организации воспитательной работы, компетентность в создании предметно-пространственной среды и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса, компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников, компетентность в установлении контактов с родителями, компетенция в организации информационной основы деятельности воспитанников, компетентность профессионально-личностного совершенствования, креативная компетентность педагога (исследовательская), коммуникативная компетентность, регулятивная компетентность, социальная компетентность. По результатам мониторинга можно сделать вывод, что квалификация педагогов соответствует требованиям ФГОС ДО, нет ни одного педагога имеющего низкий уровень профессиональных компетенций. В период с 01.12.2022 по 15.12.2022 г. был проведен мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг ДОУ и качеством условий пребывания в ДОУ, в котором приняли участие 360 родителей. В результате анкетирования были получены следующие результаты: - доля получателей услуг, которые считают, что в детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка – 82% - доля получателей услуг, которые считаю, что своевременно получают информацию о целях, задачах и программе дошкольного учреждения – 86% - доля получателей услуг, которые считаю, что у них есть возможность обсудить с сотрудниками ДОУ успехи детей не реже 1 раза в год – 91% - доля получателей услуг, которые считают, что воспитатели обсуждают с родителями вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ- 92% - доля получателей услуг, которые считают, что учреждение обеспечивает индивидуально-личностное развитие детей - 90% - доля получателей услуг, которые считают, что такие способы получения информации, как сайт организации, газета ДОУ, стендовая информация достаточно эффективны – 92% - доля получателей услуг, которые считают, что ребенок с удовольствием посещает детский сад – 92% - доля получателей услуг, которые отмечают, что режим сада удобен – 87% - доля получателей услуг, которые удовлетворены качеством питания в детском саду – 91% - доля получателей услуг, которые считают, что сад достаточно обеспечен игрушками и игровым оборудованием – 88% - доля получателей услуг, которые удовлетворены уровнем благоустройства и оснащенности прилегающей территории – 89% - доля получателей услуг, которые считают, что в текущем году произошли положительные изменения в состоянии материально-технической базы и организации работы учреждения – 84% Таким образом, степень удовлетворённости качеством образования в ДОУ составляет 87%, степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ – 77%. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и были зачислены в школы города: МАОУ СОШ №37, МАОУ СОШ №54, МАОУ СОШ №33. В течении года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 75 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 32 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: - воспитанник / педагоги 14/1 - воспитанники / все сотрудники 6/1 За 2022 года педагогические работники прошли аттестацию и получили: - первую квалификационную категорию – 5 воспитателя - высшую квалификационную категорию – 1 специалист (музыкальный руководитель) Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 28 работников детского сада, из них 28 педагогов. На 31.12.2022г. 2 сотрудника проходят переобучение в БРИОП по педагогическим специальностям. Из 31 специалистов детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профессионального стандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Диаграмма с характеристиками педагогического кадрового состава детского сада Возрастной состав педагогов 0 5 0 2 0 2 5 9 8 моложе 25 25-29 30-34 35-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60-64 Педагогический стаж работы педагогов 10 7 3 2 5 4 до 3 лет 3-5 лет 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет 20 лет и более Категории педагогических работников 9 5 14 высшая категория первая категория без категории Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно учувствуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2022 году педагоги детского сада приняли участие: - в Межрегиональном семинаре "Дистанционные образовательные технологии в обучении бурятскому языку и литературе" - в Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в речевом развитии; - в Городском Смотре-конкурсе профессионального мастерства педагогов Доу; - в практико-ориентированном семинаре "Методический материал в работе учителя бурятского языка". Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации образовательной программы. VI. Оценка учебно- методического и библиотечно-информационного обеспечения В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году детский сад пополнил учебно- методический комплект литературой по дошкольному воспитанию в соответствии с ФГОС ДО. Были приобретены дополнительные материалы к комплекту учебно-методических пособий по программе «Детство» по ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Приобретены наглядно-дидактические пособия: - игра качалка «Радуга» - пособие «Умные липучки» -набор обучающих игр «Мега Тойс» - игрушка «Творческая головоломка» - магнитные книги - конструкторы из серии «Тимошка» - демонстрационные материалы - картотеки предметных картинок. Оборудование и оснащение методического кабинете достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение детского сада включает: - информационно-телекоммуникационное оборудование в 2022 году включает в себя: -информационно-телекоммуникационное оборудование в 2022 году включает в себя: 5 компьютеров,8 ноутбуков, 3 принтеров, 6 МФУ, 3 проектора мультимедиа, 1 экран, 2 музыкальных центра, 1 интерактивная доска. - программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет – ресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы следующие помещения: - групповые помещения – 19 - кабинет заведующего -1 - методический кабинет – 1 - кабинет учителя бурятского языка – 1 - кабинет учителя логопеда – 2 - кабинет ИЗО студии – 1 - кабинет педагога психолога – 1 - музыкальный зал – 2 - физкультурный зал – 1 - пищеблок – 1 - прачечная – 1 - медицинский кабинет – 2 - процедурный кабинет – 2 - изолятор – 2 - кабинет завхоза – 1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2022 года Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые человек обучаются по программе дошкольного образования, в том числе обучающихся: - в режиме полного дня (8- 12 часов) - в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) - в семейной дошкольной группе - по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад Общее количество воспитанников в возрасте до человек трех лет Общее количество воспитанников в возрасте от человек трех до восьми лет Количество (удельный вес) детей от общей человек численности воспитанников, которые (процент) получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: - в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) - 8 – 10,5 – часов пребывания - 12 -14 часов пребывания - круглосуточного пребывания Количество 445 445 0 0 0 53 392 445 (100%) 0 445 (100%) 0 0 Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: - по коррекции недостатков, физического, психологического развития -обучение по образовательной программе дошкольного образования - присмотр и уход Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника Общая численность педагогических работников: - с высшим образованием - с высшим образованием педагогической направленности (профиля) - со средним профессиональным образованием - средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей первой Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: до 30 лет от 55 лет Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численность таких работников человек (процент) 0 0 0 день 0 8 человек 30 20 20 10 10 человек (процент) 23 (74%) 5 (16%) 18 (58%) человек (процент) 8 (38%) 10 (15%) человек (процент) человек (процент) человек (процент) 0 4 (23%) 33 (100%) 28 (85%) Соотношение «педагогический работник / человек / человек воспитанник» Наличие в детском саду: Да / нет Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя - логопеда логопеда Учителя - дефектолога Педагога - психолога Инфраструктура Общая площадь помещения, в которых кв.м. осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для дополнительных кв.м. видов деятельности воспитанников Наличие в детском саду: Да / нет -физкультурного зала -музыкального зала -прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице 16/1 да да да да нет да 9 360 Да Да Да МУ «КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 «Радуга» г. Улан-Удэ общеразвивающего вида __________________________________________________________________ 670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, дом № 33, тел (факс): 8(3012)22-67-94, e-mail:mdouraduga15@mail.ru Приказ Об утверждении отчета о результатах по самообследованию МБДОУ детский сад №15 «Радуга» г.Улан-Удэ общеразвивающего вида От «18 » апреля 2023года № 14 В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации, решения педагогического совета от 13.04.2022г. №3 Приказываю: 1. Утвердить отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад №15 «Радуга» 2. Старшему воспитателю Рымаревой А.А. в срок до 20.04.2023г. обеспечить размещение отчета о результатах деятельности самообследования МБДОУ детский сад №15 «Радуга» на сайте ДОУ 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой и.о.заведующего ___________ Беляева А.И.