Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

1. Общее положение
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 15 «Радуга» г.Улан-Удэ общеразвивающего вида
(далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
1.2.
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 15 «Радуга» (далее – ДОУ) с учетом мнения родительского
комитета ДОУ
1.3.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.4.
Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу
дошкольного образования МБДОУ детский сад № 15 «Радуга» г.Улан-Удэ
общеразвивающего вида, а также на педагогов и родителей (законных
представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3.
Формы получения образования и формы обучения по
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации
3.1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности
относятся:

 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.
Промежуточная
аттестация
усвоения
образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 15 «Радуга»
г.Улан-Удэ общеразвивающего вида в ДОУ не проводится.
4.2.
При реализации
Программы может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.3.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в
год, на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец
учебного года (последние две недели мая).
4.5.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги – психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.6.
Любой
вид
психолого-педагогической
диагностики
с
дошкольниками проводится строго с письменного согласия родителей
(законных представителей) воспитанников.
4.7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные

рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.8.
Данные, полученные
в результате
оценки являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке
процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1.
Контроль за проведением педагогической диагностики
(мониторинга) освоения Программы детьми осуществляет заведующий,
заместитель заведующего и старший воспитатель.
6. Отчетность
6.1.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента
завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных
педагогических наблюдений с выводами старшему воспитателю.
6.2.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета ДОУ.
6.3.
По окончании учебного года, на основании полученных данных,
по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в
новом учебном году.
6.4.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по
усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
старшего воспитателя.
7. Заключительные положения
7.1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим
ДОУ и действует до принятия нового.
7.2.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании
изменении нормативно-правовых актов.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».